Вопросы и ответы

  • Как можно получить информацию эмитенту из реестра акционеров?

    Процедура получения информации из реестра эмитентом описана у нас на сайте в разделе Предоставление эмитенту информации из реестра

    Оплата услуг производится в соответствии с Прейскурантом услуг эмитенту, если иное не предусмотрено условиями Договора на ведение реестра или Соглашением сторон.

  • Какие документы необходимо предоставить эмитенту для внесения изменений в реестр в случае, если функции единоличного исполнительного органа эмитента по договору переданы Управляющей организации.

    1. Необходимо обновить Заявление - Анкета Эмитента с Приложением к Заявлению - Анкете Эмитента - Сведений о клиенте, бенефициарном владельце, выгодоприобретателе клиента - юридического лица Если лицо, имеющее право действовать от имени эмитента без доверенности, не расписалось в анкете эмитента в присутствии уполномоченного представителя Регистратора или не удостоверило свою подпись нотариально, Регистратору должна быть предоставлена карточка, содержащая образец его подписи, удостоверенная нотариально.
    2. Обновить Заявление - Анкету юридического юридического лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа эмитента. Если должностное лицо, имеющее право действовать от имени управляющей организации без доверенности, не расписалось в анкете в присутствии уполномоченного представителя Регистратора или не удостоверило свою подпись нотариально, Регистратору должна быть предоставлена карточка, содержащая образец его подписи, удостоверенная нотариально.
    3. Предоставить документы, подтверждающие изменения в отношении эмитента или управляющей организации: копия протокола (или выписка из протокола) заседания (собрания) уполномоченного органа, в случае если решение было принято на собрании акционеров с участием нотариуса, дополнительно предоставляется свидетельство об удостоверении факта принятых решений. Документы предоставляются в копиях, заверенных эмитентом.
    4. Лист записи о внесенных изменениях (копия, заверенная регистрирующим органом или нотариально) или выписка из ЕГРЮЛ (оригинал или нотариально заверенная копия). Регистрационные и правоустанавливающие документы, включая Выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), могут быть предоставлены Регистратору в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью органа, выдавшего документ, в этом случае документ принимается Регистратором на электронном носителе, содержащем такой документ, носитель не возвращается. Лист записи или выписка из ЕГРЮЛ предоставляются в отношении эмитента и управляющей организации.
    5. В случае внесения изменений в Устав эмитента / Устав Управляющей организации, необходимо предоставить копию устава (изменения в Устав) эмитента / Управляющей организации, удостоверенную нотариально или заверенную регистрирующим органом.

    Документы предоставляются по почте, Генеральным директором или уполномоченным лицом по Доверенности (простая письменная форма).

  • Какие документы необходимо предоставить при смене руководителя эмитента?

    1. Обновить Заявление - Анкета Эмитента с Приложением к Анкете Эмитента - Сведений о клиенте, бенефициарном владельце, выгодоприобретателе клиента - юридического лица. Подпись Генерального директора на Анкете должна быть сделана в присутствии сотрудника регистратора или заверена нотариально, или к Анкете должна быть приложена нотариально удостоверенная Карточка с образцами подписи и печати.

    2. Документы, подтверждающие произведенные изменения: протокол Собрания акционеров или Решение единственного акционера (копия, заверенная обществом).

    3. Лист записи о внесенных изменениях (копия, заверенная регистрирующим органом или нотариально) или выписка из ЕГРЮЛ (оригинал или нотариально заверенная копия). Выписка из ЕГРЮЛ, может быть предоставлена Регистратору в виде электронного документа, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью органа, выдавшего документ, в этом случае документ принимается Регистратором на электронном носителе, содержащем такой документ, носитель не возвращается.

    4. Для кредитных организаций необходимо предоставление нотариально заверенной копии письма Центрального банка РФ о согласовании кандидатуры руководителя.


    Документы предоставляются по почте, Генеральным директором или уполномоченным лицом по Доверенности (простая письменная форма).

  • Какие документы необходимо предоставить эмитенту при реорганизации в ООО?

    В соответствии с условиями Договора на оказание услуг по ведению реестра владельцев ценных бумаг (далее - Договор) действие Договора прекращается с момента реорганизации акционерного общества в общество с ограниченной ответственностью.

    Перечень документов, которые Эмитенту необходимо предоставить в Регистратор после внесения записи в ЕГРЮЛ:

    1. Лист записи в ЕГРЮЛ, о прекращении деятельности юридического лица в результате реорганизации (нотариально заверенная копия или в электронном виде с ЭЦП).

    2. Протокол общего собрания акционеров или Решение Единственного акционера, на котором принималось решение о реорганизации (копия, заверенная подписью Генерального директора и печатью эмитента).

    Стоимость услуг Регистратора по погашению ценных бумаг определяется действующим Прейскурантом Регистратора и составляет 50,00 рублей за запись по одному лицевому счету, но не менее 17 000,00 рублей.
    Более подробную информацию Вы можете получить:
    по тел. (495) 787-44-83 (многоканальный).

  • Какие документы необходимо предоставить эмитенту при смене адреса, изменении наименования или организационно-правовой формы?

    1. Обновить Заявление - Анкету Эмитента с Приложением к Анкете Эмитента - Сведений о клиенте, бенефициарном владельце, выгодоприобретателе клиента - юридического лица. Если должностное лицо, имеющее право в соответствии с уставом действовать от имени эмитента без доверенности, не расписалось в Заявлении - Анкете эмитента в присутствии уполномоченного представителя Регистратора или не удостоверило свою подпись нотариально, то Регистратору должна быть предоставлена карточка, содержащая образец его подписи, удостоверенная нотариально.

    2. Документы, подтверждающие произведенные изменения: протокол Собрания акционеров или Решение единственного акционера (копия, заверенная обществом).

    3. Изменения в Устав общества (копия, заверенная регистрирующим органом или нотариально).

    4. Лист записи о внесенных изменениях (копия, заверенная регистрирующим органом или нотариально) или выписка из ЕГРЮЛ (оригинал или нотариально заверенная копия). Регистрационные и правоустанавливающие документы, включая Выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), могут быть предоставлены Регистратору в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью органа, выдавшего документ, в этом случае документ принимается Регистратором на электронном носителе, содержащем такой документ, носитель не возвращается. Указанные документы могут быть также приняты в форме документов на бумажных носителях на основании удостоверения нотариусом равнозначности документов на бумажных носителях электронным документам.


    Документы предоставляются по почте, Генеральным директором или уполномоченным лицом по Доверенности (простая письменная форма).

  • Какие документы необходимо предоставить эмитенту при уменьшении/увлечении Уставного капитала?

    1. Уведомление о государственной регистрации изменений в решение о выпуске ценных бумаг (копия заверенная единоличным исполнительным органом эмитента или нотариально);
    2. Изменения в решение о выпуске ценных бумаг (оригинал или копию, заверенную нотариально);
    3. Протокол заседания уполномоченного органа Эмитента (Решение единственного акционера), подтверждающий принятие соответствующего решения , содержащий информацию о сроках , порядке и иных условиях конвертации ценных бумаг (копия заверенная единоличным исполнительным органом эмитента или нотариально).
    4. Устав (нотариальную копию) при наличии.

    Документы предоставляются по почте, Генеральным директором или уполномоченным лицом по Доверенности (простая письменная форма).

  • Можно ли получить информацию из реестра по телефону?

    Регистратор предоставляет информацию из реестра на основании требования на предоставление информации из реестра. Распоряжения на предоставление информации из реестра, поступающие Регистратору, должны быть оформлены надлежащим образом и подписаны лицом, имеющим на это право.

Если Вы не нашли ответ на Ваш вопрос или Ваш вопрос срочный, воспользуйтесь, пожалуйста, сервисом "Online-консультант".