Комплекс юридических услуг

ВТБ Регистратор оказывает комплекс юридических услуг, которые позволяют решить самые актуальные вопросы в повседневной деятельности наших эмитентов:

1.    Приведение наименования и учредительных документов акционерного общества в соответствие с нормами главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 05.05.2014 №99-ФЗ), в том числе:

   -    подготовка учредительных документов в новой редакции;

   -    подготовка документов для государственной регистрации изменений в учредительных документах;

   -    подача документов в регистрирующий орган;

   -    получение документов в регистрирующем органе;

   -    консультирование заказчика на всех этапах оказания услуги.

2.    Создание (регистрация) ООО, АО в Москве, в том числе:

   -    подготовка комплекта документов для государственной регистрации юридического лица при создании;

   -    подача документов в регистрирующий орган;

   -    получение документов в регистрирующем органе;

   -    консультирование заказчика на всех этапах оказания услуги.

3.    Преобразование из АО в ООО, из ООО в АО

4.    Ликвидация АО, ООО

5.    Увеличение/уменьшение уставного капитала АО

6.    Регистрация выпуска (дополнительного выпуска) акций

7.    Регистрация отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) акций

8.    Регистрация изменений и (или) дополнений в решение о выпуске (дополнительном выпуске) акций

9.    Подготовка уведомления об изменении сведений о выпуске акций и их эмитенте, произошедших после государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) акций

10.    Подготовка форм, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц

Конкретный перечень услуг и их стоимость зависят от потребностей Заказчика, видов его деятельности, количества акционеров и корпоративных процедур, а также иных факторов и определяются по соглашению сторон. 


Предоставление услуги "корпоративного секретаря

Основной задачей «корпоративного секретаря»  является обеспечение соблюдения органами управления и должностными лицами Общества процедурных требований, гарантирующих реализацию прав и законных интересов акционеров Общества.

Мы предлагаем выполнение следующих функций в качестве «корпоративного секретаря»:
  1. Организация подготовки и обеспечение проведений общих собраний акционеров в соответствии с действующими федеральными законами, а также нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, Устава и иных внутренних документов Общества, в том числе:
    • разработка плана мероприятий по созыву, подготовке и проведению годовых и внеочередных общих собраний акционеров;
    • проведение общего собрания акционеров с использованием технических программных средств;
    • выезд специалистов в место проведения собрания;
    • присутствие представителя на собрании с целью оказания консультаций;
    • подготовка проектов протоколов заседаний совета директоров (наблюдательного совета) о созыве общих собраний акционеров;
    • выполнение функций счетной комиссии;
    • подготовка протокола счетной комиссии об итогах голосования на общем собрании акционеров;
    • подготовка протоколов годовых или внеочередных общих собраний акционеров;
    • раскрытие информации по итогам проведения общих собраний акционеров.
  2. Обеспечение работы Совета директоров,  в том числе:
    • разработка плана мероприятий по созыву, подготовке и проведению заседаний Совета директоров, проектов решений по вопросам повестки дня заседания, проектов документов для предварительного ознакомления и др. в порядке и сроки, установленные внутренними документами Общества;
    • оформление протоколов заседаний Совета директоров и выписок из протоколов заседаний Совета директоров;
    • экспертиза и, при необходимости, разработка предложений по приведению в соответствие с требованиями действующего законодательства, Устава и внутренних документов Общества, проектов решений Совета директоров.
  3. Подготовка проектов внутренних документов Общества, в том числе:
    • Положения об общем собрании акционеров;
    • Положения о Совете директоров Общества;
    • Положения о Генеральном директоре Общества;
    • Положения о порядке деятельности ревизионной комиссии.
  4. Раскрытие информации об Обществе, а именно:
    • обеспечение своевременной подготовки и предоставления ежеквартальных отчетов эмитента, списков аффилированных лиц, сообщений о существенных фактах,  иной информации в соответствии с требованиями Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утвержденного Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 10 октября 2006 г. N 06-117/пз-н .
  5. Внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений, связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица (изменение наименования, места нахождения, размера уставного капитала, а также изменение иных положений учредительных документов юридического лица), а именно:
    • разработка проекта Устава Общества в новой редакции, приведенной в соответствие с действующим законодательством; проектов изменений и дополнений в Устав Общества,
    • оформление Заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы  юридического лица, для предоставления в регистрирующий орган.